Корзина
6 отзывов
+7 928 633 09 93
+78795175059
+79283603355
+79280091111
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ CUMMINS
next previous

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 евро 3

Нет в наличии

290 000 руб

Написать
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 евро 3
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 евро 3
290 000 руб
Нет в наличии
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +78795175059 многоканальный
  • +79283603355 менеджеры
  • +79280091111 техн. директор
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +78795175059 многоканальный
  • +79283603355 менеджеры
  • +79280091111 техн. директор
  • Контакты
    • Телефон:
      +78795175059, многоканальный
      +79283603355, менеджеры
      +79280091111, техн. директор
    • Контактное лицо:
      Змиевский Дмитрий
    • Адрес:
      ул. Строителей, 18, станица Александрийская, Ставропольский край, Россия
    • Email:
      cummins_kavkaz@mail.ru

Двигатель новый, первой комплектности, собранный из новых запасных частей.

Гарантия на двигатель 18 месяцев или 160 тысяч км. пробега. 

Характеристики Cummins ISF 2.8 S3129T

Применяемость: Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 / Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527 / FOTON

Тип: дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха

Габаритные размеры: 606Х641Х632 мм

Вес: 214 кг

Число цилиндров: 4, рядовые

Диаметр цилиндра: 94 мм

Ход поршня: 100 мм

Рабочий объем: 2,781 л

Степень сжатия (компрессия): 16,5

Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин: 88,3 (120) при оборотах 3200

Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин: 297 (29,7) при 1600-2700

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч: 8,5 / 10,3 л на 100 км

Топливная система: Common Rail

Система зажигания: микропроцессорная

Применяемое топливо: дизельное

Экологический класс: Евро-3, Евро-4

Рессурс двигателя: до 500 000 км

Система смазки: комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)

Объем масла в поддоне: 5.0 л

Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе: 1 л

Объем масла в масляном фильтре: 0.436 л

Максимальная температура масла: 136 °С

Система вентиляции: открытая

Заправочный объем системы охлаждения: 6 л

Температурный рабочий диапазон термостата: от 82 до 95 °С

Максимально допустимая температура на выходе термостата: 107 °С

Минимальная рабочая температура: 71 °С

Блок цилиндров Cummins ISF 2.8
Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Фрезеровка блока цилиндров даёт: меньший расход материала и большую прочность. В случае повреждения или износа, в блок цилиндров устанавливаются ремонтные гильзы под поршень и поршневые кольца номинального размера.

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8
Головка блока цилиндров цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С». Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

Вал коленчатый Cummins ISF 2.8
Коленчатый вал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные. Данный коленвал ремонту не подлежит (не шлифуется), т. к. у него степень цементации (среднее содержание углерода в поверхностном слое) это делать не позволяет, к сожалению пока только замена. Вкладыши коленчатого вала ремонтного размера завод тоже пока не изготовляет.

Вал распределительный Cummins ISF 2.8
Привод распределительного вала цепной, реализован от коленчатого вала через промежуточную шестерню. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется один верхнерасположенный распредвал. В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используются два башмака натяжителя. Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.

Форсунки Cummins ISF 2.8
Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.

Система наддува Cummins ISF 2.8
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE 200 WG, с радиальной центростремительной турбиной.

Система охлаждения Cummins ISF 2.8
Охлаждение двигателя Cummins ISF 2.8 происходит за счет замкнутой жидкостной системы, рассчитанной на различные климатические условия эксплуатации. Как показали испытания, автомобили, укомплектованные данным силовым агрегатом, успешно справляются с возложенными на них задачами даже при +45°C, что подтверждается практикой использования дизельного транспорта в Сирии и других странах с теплым, влажным климатом. Температура в системе регулируется надежным электронным блоком. Система охлаждения двигателей Cummins ISF 2.8 имеет несколько важных особенностей, предопределяющих эффективность и надежность их работы. Это, среди прочего, увеличенный интеркуллер, подогреватель впускного коллектора и пр.

Характеристики
Тип топлива Дизельное
  • Цена: 290 000 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!